Все категории права

Закон на вашей стороне!

Законум позволяет оперативно получить квалифицированную консультацию от профессиональных юристов по любому вопросу российского права.

96%
пользователей
Законума
рекомендуют
его друзьям!

Комфортно

Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.

Быстро

На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.

Доступно

Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.

Профессионально

Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.

  • Комфортно

    Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.

  • Быстро

    На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.

  • Доступно

    Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.

  • Профессионально

    Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.

Задавайте вопрос

Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.

Получите несколько мнений

В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.

Выберите лучший ответ

Решите свой вопрос, а также задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.

Задать вопрос
  • Задавайте вопрос

    Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.

  • Получите несколько мнений

    В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.

  • Выберите лучший ответ

    Задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.

    Задать вопрос
Добавить в закладки

Как сделать так, чтобы клиент больше не имел ко мне претензий, если я собираюсь вернуть ему средства, уплаченные за некачественно выполненную работу?

У меня свой бизнес, я индивидуальный предприниматель. Один из моих клиентов — юридическое лицо — направил мне претензию на возврат денег за предоставленные мной услуги. Чтобы не доводить дело до суда, я согласилась урегулировать спор в досудебном порядке. Мы договорились, что я верну заказчику только те деньги, которые были уплачены за некачественную работу, а оплату за другие услуги оставлю себе. Какие документы нужно подписать для того, чтобы возврат состоялся, и клиент больше не имел ко мне никаких претензий?

1 ответ

Вам нужно составить письменное соглашение, где будут указаны суть и причина конфликта, а также способ его урегулирования. В текст договора обязательно внесите фразу «друг к другу стороны более не имеют никаких претензий». Лицо, которому Вы возвращаете средства, обязано составить расписку, где будет указано, что деньги приняты в зачет невыполненных Вами обязательств. Поскольку Вы имеете дело с юридическим лицом, банк или уполномоченный представитель клиента должен выдать Вам документ об оплате.