Алексей Г.
Москва
Доброго дня, возник спор с банком, считаю что банк не выполнил условия договора.
Была написана жалоба в службу поддержки банка, на нее пришел отказ. Далее последовало обращение в ЦБ, после рассмотрения которой банк частично компенсировал мне убытки.
Суть ситуации изложу ниже, в обращении к банку:
«Я, Грачев Алексей Александрович, являюсь клиентом Совкомбанка.
В период
Считаю что выполнил все изложенные в договоре условия перехода на следующий шаг программы, я пришел
Спустя несколько дней мне поступает звонок из Совкомбанка, уточняют некоторые детали моего трудоустройства по телефону. Далее, спустя несколько минут после завершения разговора с сотрудником мне приходит отрицательное решение о переходе на второй этап программы.
Считаю что выполнил все условия договора и требую компенсировать мне полную стоимость первого этапа программы „кредитный доктор“ в сумме 5712.29 рублей».
18.03 банк компенсировал мне 4999 руб баллами, что мне не удобно.
Хочу подать в суд и возместить мне полную сумму ущерба в рублях (отказаться от баллов) и небольшую моральную компенсацию (размер ее определить достаточно сложно).
Вопрос: были ли подобные прецеденты, рассмотренные в пользу истца и какой был размер реальной компенсации?
3 года назад
Юристы оставляют за собой право не давать ответы на вопросы, которые уже встречаются в базе знаний Законума. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на похожие вопросы или попробуйте задать новый вопрос, переформулировав его.